• Ванные со знаменитых картин показали в новом свете

    13 апреля, 2021 Нет комментариев


    Вaннaя — этo святaя святыx дoмa, мeстo про укрытия и рaзмышлeния. И имeннo в вaннoй людeй пoсeщaют сaмыe лучшиe идeи, тaк кaк тaм мoжнo сoсрeдoтoчиться, ни нa чтo нe oтвлeкaясь.

    Цeлыe пoкoлeния xудoжникoв извлeкaли выгoду изо вдoxнoвeния, пoлучeннoгo в тишинe туaлeтa. Oт экспрeссиoнистoв дo xудoжникoв в стилe пoп-aрт, мнoгиe грaнды дeмoнстрирoвaли, кaк oни видят вaнную. Тaк чтo к кoму oбрaтиться зa идeями пo рeнoвaции этoй кoмнaты, eсли нe к ним?
    Кaк стaлo извeстнo ProfiDOM.com.ua, кoмпaнии QS Supplies and NeoMam Studios выбрaли шeсть знaмeнитыx кaртин, нa кoтoрыx изoбрaжeны ванные комнаты, и воспроизвели их в цифровом виде, с тем чтобы показать, как они могли бы представляться на взгляд сегодня.
    Перкинс Харнли — «Комната» (1935 г.)

     

    Перкинс Харнли является нежели-то вроде анахронизма. Он жил в изм XX в., но при этом лучше лишь известен за викторианский интерьер, тот или иной запечатлел для Каталога американского дизайна изумительный времена Великой депрессии. «Ванная» — одна их таких работ. Не более и не менее поэтому она получилась такой детализированной и реалистичной.

     

    Каста викторианская ванная элегантная и утонченная и полностью не похожа на минималистские тренды прошлого века. Детали, на выдержку, деревянные панели и ширма в китайском стиле, добавляют нотку истории и роскоши. Такую ванную спроектировали к того, чтобы проводить там пора.

    Фернандо Ботеро — «Ванная» (1995 г.)

     

    Ровно по словам Фернандо Ботеро, он — «самый колумбийский изо всех колумбийских художников». Он рисует в стиле постабстрактного реализма, тоже называемом ботеризм. Его картины создают правдивый мир, пропущенный сквозь память: образ, предметы и мебель в этой ванной кажутся сильнее реальными, чем по-настоящему.
    Ботеро написал большое число таких узких ванных сцен, да они выглядят, скорее, очень личными, нежели клаустрофобными. Поэтому если стоит цель провести ремонт в небольшой ванной, целесообразно использовать яркие цвета (без рисунка), розно стоящую ванну и чувство юмора.

    Тьма-тьмущая Лихтенштейн — «Ванная» (1961 г.)

     

    Каста ванная — одна из 70 черновато-белых работ художника поп-арта, созданных в 1960-х гг. Занявшись индустриально-коммерческим стилем комиксов и объявлений, Лихтенштейн эврика свой собственный «голос», несмотря возьми очевидную безымянность работы. Эта чистилище, написанная маслом, безымянна, вдохновленная брошюрами со скучными ванными комнатами, только при этом так и пышет образами.

     

    Комната Лихтенштейна — идеальная модель для домовладельцев, которые ищут последний крик, но при этом не непомерно показушный вариант. Художник упивается промышленными штрихами, (пред)положим, торчащими трубами и монотонной плиткой. Если нет придерживаться монохромной цветовой гаммы (пусть даже в полотенцах) и навести порядок, то фунфырик ванная комната покажется модной галереей.

    Карлуня Ларсон — «Сцена в ванной — Лисбет» (1909 г.)

     

    Свейский художник Карл Ларсон родился в 1853 г. Лисбет держи картине — четвертая из его восьми детей. Его супруга Карин Берге тоже была художницей. Все еще они растили детей, большая глава ее креативной силы ушла получай дизайн интерьера в их деревянном доме Lilla Hyttnas в стиле «мимика и ремесла».

     

    Эта комната демонстрирует, как не важно, сколько денег в нее вложено, базис — уделять внимание каждой детали. Деньги стены, винтажные трубы и деревянный секс, как в сауне.

    Эдвард Мунк — «Марат в ванне и Шарлотта Корде» (1930 г.)

     

    Каста ванная комната созрела как исполнение) экзистенциальных кризисов, так и для креативности. Норвежский «батька экспрессионизма» Эдвард Мунк более известный работой «Крик». Ванная Мунка — сие не красивая встреча влюбленных, а кадр убийства французского революционера Жан-Полина Марата Шарлоттой Корде. И она передает кровавые действие в личной жизни Марата.

     

    Так что же это не самая веселая комната. Но использование мрамора придает величие и чистоту сцене. Терракотовая плитка как будто очень европейской, а арочный дверной люнетта смягчает суровую картину. Мунк вдвое писал ванну смерти Марата, и сей вариант оказался менее кровавым, нежели первый.

    Пьер Боннар — «Обнаженная в ванной» (1925 г.)

    Разве нужен выбор цвета, то стоит только обратиться к французу Пьеру Боннару. Держи работы этого постимпрессоиниста серьезно повлияли японские картины и Поль Гоген. К тому же того, его можно назвать экспертом по мнению ванным, так как его совладелец Марта де Мелиньи по медицинским причинам была вынуждена пендюрить ванну каждый день. И он запечатлел ее сверху своих картинах более 300 крат.

    Как и Ботеро, Боннар писал, одна нога здесь, воспоминания, а не фотореалистичные сцены. Сие позволило ему свободно экспериментировать с необычными, яркими комбинациями цветов, (языко на этой картине 1925 г. Красочный коврик с рисунком добавляет теплоту маленькой ванной. Оптом с потрепанным желтым стулом он создает впечатление богемы. Благодаря нежным сиреневым шторам и бледно-зеленым стенам цвета двигаются, какими судьбами делает комнату больше.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии