Будущее сегодня. Новинки дорожно-строительной техники на ежегодном семинаре Caterpillar
СПEЦТEМA. Итерация стaтeй o прoвeдeнии Сeминaрa дoрoжнoй тexники Caterpillar — 2017
«Зa пoслeдниe чeтырe гoдa кoмпaния Caterpillar пoлнoстью oбнoвилa мoдeльный вереница свoиx дoрoжныx мaшин. Инвeстиции в рaзрaбoтку сoстaвили пoрядкa 85 млн дoллaрoв. Пoэтoму я нe буду сeгoдня удeлять внимaниe нoмeнклaтурнoму ряду, a рaсскaжу лучшe o тoм, чтo никтo дo нaс нe дeлaл», — Рoмaн Бoбрoвский, рукoвoдитeль нaпрaвлeния ДСТ.
С 2013 гoдa кoмпaния Caterpillar oбнoвилa 100% мoдeльнoгo рядa тexники исполнение) дoрoжнoй oтрaсли. Oтмeчу, чтo тoлькo нa нaучныe исслeдoвaния и кoнструктoрскиe рaзрaбoтки трaтилoсь пo 9 млн дoллaрoв в нeдeлю. Зa пoслeдниe двa гoдa нa эту зaтeю тoлькo на дoрoжнoй oтрaсли мы пoтрaтили около 85 млн долларов. И это в какие-нибудь полгода инвестиции в разработку. Так что нам питаться чем вас приятно удивить.
Начнем с ресайклеров. Ради всех моделей техники мы ставим двигатели Cat собственного производства. Да мы с тобой можем настроить двигатель под ведь применение, которое требуется для конкретной механизмы. Более того мы предоставляем услуги из одних рук, то упихивать, вы не будете отправлены в дилерство производителя двигателей в случае его выхода изо строя. Независимый полный привод аллюр, 4 насоса, 4 мотора. Получай каждое колесо отдельный гидроконтур с отдельным насосом. А то нет?, трудно изобрести что-то больше проходимое. Механический привод ротора дает нам следующие актив: КПД крутящего момента, симметричное расстановка барабана, отсутствие дополнительных редукторов в барабане, не дает слабины привод через коробку передач, от мост, который по конструкции подобен мосту фронтального погрузчика. В случае если вы переживаете, что в процессе работы нарветесь бери какой-то залегающий предмет, в таком случае есть предохранительная муфта, которая сработает в этом случае механически, и трансмиссионный вал просто будет влезать в таких случаях, и никаких повреждений приставки не- случится. В числе преимуществ также ресурс оператора переключать скорость ротора, далеко не выходя из кабины, путем нажатия одной кнопки. Ему далеко не нужно менять шкивы и терять свое исполнившееся на этот процесс. В нашей номенклатуре не раздумывая две машины: RM500В, которую вы сегодняшний день увидите, и машина несколько легче RM300 к меньших видов работ.
Смотреть презентацию Романа Бобровского:
Новые грунтовые катки обладают самой высокой амплитудой в отрасли – сие 2,1 мм при вибрации и виброаппарат капсульного как. Такая конструкция позволяет иметь межсервисный пропуск этого узла 3 года или 3 тысячи моточасов. Механичный контроль скорости, который в чем-так подобен круиз-контролю, который устанавливают в обычных автомобилях. Ваша сестра на приборной панели выставляете нужную бойкость, и дальше просто управляете рычагом «впереди-назад», а каток движется с праздник скоростью, которая ему была задана. Необслуживаемое шарнирное комбинация машины.
В числе преимуществ асфальтоукладчика серии F мотор Cat, 2 полноценных рабочих места, новые сенсорные панели пыле-влаго защищенные, тачскрин 8 дюймовый, замонтированный генератор мощности 70 киловатт греет нашу стандартную плиту получи и распишись пять метров, причем она разогревается через +5 до +130 за 15 минут. Метода охлаждения с центральным расположением радиатора работает для выдув, в сторону от оператора. Ходовая отруби мобил трак, быстросменные нагревательные панели кассетного будто.
Выглаживающие плиты. Новое: гидравлический ганглий уширения полностью лишен телескопических элементов. Сие цельные монолитные колонны, которые демократично въезжают внутрь в массивных литых элементах конструкции плиты. Днищевые плиты изготовлены с того материала, который используется около создании грейдерного отвала. Работа с плитой совсем автоматизирована.
Асфальтовые катки. Есть вроде вариантов вибросистем, автоматический контроль скорости.
И наша гордыня – фреза РМ620. Сие абсолютная новинка. Изменилась кодировка модели, появилась шестерик, это шестисот сильный класс машин. В скором времени появится восьмисот большой класс машин и тысяча двухсот атлетический. Шестисот сильный класс – сие 630 лошадиных сил на борту. Вам знаете, что фреза – сие по сути силовая передача. Новая диагональная государственное устройство привода двухконтурная с двумя насосами с четырьмя регулируемыми гидромоторами с двумя датчиками, работает свободно. Конструкция тележек гусеничная, подобная бульдозерной. Общественный порядок тру трек. Эта технология основана держи принципе геометрии Кермана, широко используемой в разработке гоночных машин. Работает каста система следующим образом: колонны рулятся поперечной тягой, у нас одна приводная пилон, вторая поперечной тягой рулится. В среднем вот, мы единственные, кто придумал такую замечательную штуку. Каста тяга имеет регулируемую длину. Тамо по центру находится гидроцелиндр, к нему идет гидролиния, и компьютер, в зависимости от угла отклонения, соответствующим образом увеличивает то есть (т. е.) уменьшает длину синхронизирующей тяги после счет чего у вашей машины возникает расстройство схождения. Имеем одни выгоды: автор снижаем нагрузку на ходовую деление, мы снижаем изнашиваемость траков из-за счет угловых усилий отклонений, уменьшается наполнение на двигатель, уменьшается расход топлива. Автоматик лоуд контрол в свой черед очень хорошая штука. Никто ее безлюдный (=малолюдный) делает, а у нас есть! Мы отслеживаем нагрузку из первых рук непосредственно на режущем барабане. Малограмотный только на двигателе, но пока еще и на барабане. Это помогает избежать подклинивания рабочего органа и остановок двигателя.
Уникальная резервная дефинитив, которая позволяет сохранить минимальную функциональность аппаратура даже при выходе из строя основного двигателя. В таком случае есть мы сможем при необходимости отбуксовать ее в сторону.
А алмазные резцы сохраняют закал заточки до 80 раз длительнее чем обычные твердосплавные.
В самое ближайшее срок новая техника будет доступна чтобы украинского рынка, так что обращайтесь к торговым представителям «Цеппелин Помаранчевая республика» за более детальной информацией сообразно номенклатуре.