Пять крупнейших строящихся инфраструктурных проектов в мире (фото)
Сeгoдня инфрaструктурныe прoeкты являются сaмым динaмичным и рeсурсoeмким сeгмeнтoм рынкa нeдвижимoсти. В инфрaструктуру привлeкaются миллиaрды дoллaрoв инвeстиций, сoздaются тысячи нoвыx рaбoчиx мeст, a прoeкты, кoтoрыe нaxoдятся в прoцeссe рeaлизaции, oблaдaют пoтeнциaлoм измeнить нe тoлькo oблик гoрoдoв или — или стрaн, нo и пoлнoстью пeрeрaспрeдeлить сущeствующиe экoнoмичeскиe пoтoки.
Hinkley Point C, Вeликoбритaния
Hinkley Point C – пeрвaя зa 20 лeт нoвaя aтoмнaя элeктрoстaнция в Вeликoбритaнии, стрoится нa мысe Xинкли-пoинт в грaфствe Сoмeрсeт. Прeдпoлaгaeмaя стoимoсть прoeктa – 29 млрд дoллaрoв. Глaвным инвeстoрoм прoeктa стaлa фрaнцузскaя кoмпaния Electricite de France (EDF), трeть финaнсирoвaния предоставят китайские инвесторы вследствие государственную компанию China General Nuclear. Асьенто между EDF и британским правительством предполагает, что-что правительство может запретить компании продажу контрольного пакета проекта впредь до завершения строительства.
Строительные работы еще ведутся. АЭС будет состоять изо 2 ядерных реакторов. Бетон для первого реактора кончай залит в 2019 году, а начать эксплуатацию Hinkley Point C планируют в 2025 году. Налаживание потребует в общей сложности около 3 млн тонн бетона и паче 230 000 тонн стали. АЭС обеспечит 7 % потребностей Великобритании в электричестве.
Grand Paris Express, Законодательница мод
Grand Paris Express – самый чванливый проект расширения существующей системы дорога) в Европе стоимостью 39 млрд долл. Его целью является отделывание сообщения пригородов Парижа с центром города.
Туннелирование Grand Paris Express сделано началось, закончить строительство планируют к 2030 году. Только будет построено четыре новые силуэт, 68 станций и более 200 км насквозь автоматических линий метро, 90 % которых будут обретаться под землей. К моменту завершения реализации проекта в 2030 году, пассажиропоток подземный дворец увеличится на 40 %.
Grand Paris Express соединит 3 международных аэропорта и 10 инновационных дельце-хабов. В период строительства проект хорош ежегодно обеспечивать 15 тысяч рабочих мест.
Межнациональный аэропорт Al Maktoum, ОАЭ
Дубай планирует обернуть Al Maktoum International в крупнейший в мире воздушный причал. После окончания работ он сможет обретать более 220 миллионов пассажиров в година. Для сравнения, самый оживленный держи сегодняшний день аэропорт в мире – Атланта – принимает немногим сильнее 100 миллионов пассажиров в год.
Первая страница проекта стоимостью около 42 млрд долл. должна довершиться к 2025 году. Она предполагает создание нового терминала площадью 2,1 млн кв. м, двух сопутствующих вестибюлей площадью человек пятнадцать 5,2 млн кв. м вдоль двух новых взлетно-посадочных полос протяженностью 4,5 км.
Всего на все(го) первая фаза строительства даст аэропорту осуществимость принимать 120 млн пассажиров в бадняк, а еще один терминал с двумя вестибюлями и двумя дополнительными взлетно-посадочными полосами позволит аэропорту мучиться на полную мощность.
Индустриальный катакомба Дели-Мумбай, Индия
Индия инвестирует 90 млрд долл. в второй по величине в мире инфраструктурный план. Индустриальный коридор Дели-Мумбай (DMIC) представляет на вывеску концентрацию многочисленных инфраструктурных модернизаций, направленных получай создание высокотехнологичной промышленной зоны.
Дромос площадью 1483 кв. км короче расположен на территории 6 штатов. В протяжение следующих 20 лет здесь предполагается гигантский объем строительных работ. В рамках проекта склифосовский построена высокоскоростная грузовая железная автотрасса, скоростное шоссе с шестью полосами, две порта, шесть аэропортов и две электростанции. Наравне с этой новой логистической инфраструктурой в рамках проекта планируется образовывание 24 «умных» городов, отдельный из которых рассчитан на 3 млн персона.
Большие объемы строительства сочетаются с высокими темпами. Новая грузовая железная линия должна быть завершена уже в декабре 2019 лета. Помимо этого, индустриальный коридор Дели-Мумбаи позволяет увеличить количество трудоустроенных граждан Индии, утроить объемы промышленного производства и в 4 раза обогатить объемы экспорта из региона в ближайшие 5 планирование.
Belt And Road, Китай
Самый важный из когда-либо созданных инфраструктурных проектов с прогнозируемой общей стоимостью без (малого 200 млрд долл. Китайская транслятор «Пояс и Дорога» (дотоль «Один пояс, одна перепутье») направлена на значительное корректура международных связей страны.
Цель программы – возвратить к жизни исторические торговые маршруты Китая. «Брестроп» состоит из шести наземных коридоров, инфраструктура которых позволит выгодно отличается связывать Китай с Россией, Европой, Турцией, Индией и Юго-Восточной Азией, создавая целостный экономический регион.
Инициатива «Автотрасса» – морская версия исторического Шелкового пути, идущего ото китайского побережья через Сингапур в направлении Средиземного моря.
Транслятор официально запущена в сентябре 2013 лета. Большинство проектов в рамках генерального плана «Гурт и Дорога» все еще находятся в процессе проектирования, хотя, тем не менее, предполагается, будто они ощутимо повлияют на международную торговлю в ближайшие годы, в следующий раз продемонстрировав значение инфраструктуры в нашей жизни.