• Ямы и асфальт гармошкой: в каком состоянии мосты Днепра (фото)

    01 февраля, 2022 Нет комментариев

    Oкoлo мeсяцa нaзaд нa Нoвoм мoсту в Днeпрe oбрaзoвaлaсь глубoкaя ямa, в кoтoрую угoдилo мнoжeствo aвтo. Oднaкo дoрoжнoe пoкрытиe нa другиx гoрoдскиx мoстax тaкжe oстaвляeт жeлaть лучшeгo. 

    Изрeзaнныe пoкрышки, пoбитыe диски, угрюмoe нaстрoeниe и прoбки – eщe нeдaвнo вoдитeли гoрoдa с oсoбoй oстoрoжнoстью прoeзжaли пo Нoвoму мoсту. Вскoрe и яму зaлaтaли, и ущeрб вoзмeстили, нo кaк oбстoят дeлa с проезжей наполовину на Амурском, Кайдакском, Южном и Самарском мостах.

    Га перечню дорог, тротуаров и мостов, отремонтированных в 2017 году, исправление всех мостов Днепра вышел муниципалитету в солидную копеечку – 4 868 180 гривен.

    С них:

    — Южный мост с развязками: 3714,04 тыс. грн;

    — Кайдакский понтон: 513,71 тыс. грн;

    — Амурский виадук: 109,41 тыс. грн;

    — Самарский мостище: 55,46 тыс. грн.

    Ремонт Центрального моста в Днепре: горожане просят лукнуть через реку паром

    Помимо сего, в конце прошлого года в департаменте благоустройства и инфраструктуры горсовета Днепра объявили тендеры получи ремонтные работы в 2018 год. Ради восстановления мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов с бюджета города планируют выделить 5 миллионов гривен. А это в планах, а пока имеем в таком случае, что имеем.

    Амурский мост

    С первых минут въезда получи мост водители невольно принимают жалость в квесте по объезду ям. Изо-за мелких дырок и пробоин в таком случае и дело приходится вилять по дороге, а прожатый колесами асфальт заставляет задуматься о покупке автомобиля с высоким клиренсом. Только есть и плюс: гармошка из асфальта отнюдь не дает днепровским шумахерам превысить натиск и создать аварийную ситуацию.

    О ремонте моста есть смысл все же задуматься, да побыстрее, ведь уже в марте возобновится обновление Нового моста. Соответственно задание автомобилей на Амурский мост увеличится, словно и вероятность неприятных ситуаций на дороге с-за ее плачевного состояния.

     

    Кайдакский и Полдневный мост

    Состояние Кайдакского моста больше чем удовлетворительное: ровное покрытие проезжей части, минимальное впечатление стыков, широкое пространство и чистота. Эпизодично на пути встречаются небольшие ямки и выбоины, все движению автомобилей это не обособленно мешает. Да и, как показывает пятая четверть, если на Кайдакском мосту появляется прокол – в течение нескольких дней ее засыпают коммунальщики.

    Утилитарно такая же ситуация и на Южном мосту, при всем том на дороге заметно больше ям и цепче ощущаются швы. Поток автомобилей тогда заметно слабее, нежели на других мостах города, благодаря тому в целом – двигаться довольно комфортно.

     

    Самарский преобразователь

    Узкий мост с постоянным плотным движением автомобилей. Опять двадцать пять же, ямы на дорогах лакомиться, и немало, однако особого препятствия водителям автомобилей про проезда они не составляют. Отдельного внимания заслуживают грубые швы сверху мосту, то и дело щекочущие раздраженность водителей. Как и на остальных мостах, подштопать проезжую часть не мешало бы, вследствие того как волны на дороге ощутимы. Же все же советуем быть бдительными и идти с оптимальной скоростью.

     

    Так либо — либо иначе, неудовлетворительное состояние дорог ни дать ни взять в Днепре, так и во всей Украине в целом – безлюдный (=малолюдный) новость. Какая бы ситуация ни была, до настоящего времени же не стоит пренебрегать правилами дорожного движения, сохранять. Ant. не соблюдать скоростной режим и дистанцию между автомобилями. Лишняя внимательность быть передвижении еще никого не губила, потому-то, если кто-то косячит бери дороге, относитесь с пониманием и не провоцируйте, чтобы избежать ненужных движений со стороны водителя. Ужель, а если кто-то нарушает – и пущай, главное, что это не ваша милость.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии