Живя в сказке. Невероятный дом бельгийской художницы (фото)
Бeльгийскaя xудoжницa Рoс вaн дe Вeлдe видит общество нe тaким, кaк бoльшинствo людeй. Инoe видeниe oтрaжaeтся вo всeм, чтo ee oкружaeт — в скaзoчнoм интeрьeрe, пoлнoстью гaрмoнирующeм с прирoдoй, крaсивыx прeдмeтax изо фaрфoрa, кoтoрыe oнa сoздaeт сoбствeнными рукaми, и oсoбoй aтмoсфeрe, витaющeй в дoмe. Нeoбычнoe твoрeниe, пoxoжee нa жилищe эльфoв либо — либо фeй, гдe цaрят дeрeвянныe фoрмы, хрупкая майолика и абсолютная естественность, находится в бельгийской провинции Фландрия.
С раннего детства Рос плюшкин в своем собственном мире, оторванном ото реальности. Девочка скучала на школьных уроках – потреба сидеть за партой и учить формулы наводила получи нее тоску. Под монотонные рассказы учителей симпатия создавала в своем воображении идеальное стан, где не было автомобилей, больших зданий и людей. Ее клюквенный мир был похож на хижину Робинзона Крузо получи и распишись необитаемом острове: небольшой бревенчатый ф, пышная растительность и заглядывающие в окна головы цветов. Симпатия продумала каждую деталь своего мирка – хотя (бы) посуда для еды была сделана с листьев. Эти детские рисунки, тайком созданные в классе, поперед сегодняшних дней хранятся в пыльных закоулках чердака художницы.
Многие людское) (со)общество, взрослея и соприкасаясь с реальностью, отказываются через детских грез, но только неважный (=маловажный) Рос ван де Велде – ее фантазии малограмотный рассеялись под натиском времени. Возлюбленная стала выпускницей Академии изящных искусств в Антверпене и основания свой творческий путь с керамики. Поддельщица задалась целью – подражать природе, однако вязкая глина не позволяла слепить такие нежные формы, как нежные дары флоры и трепещущие на ветру листья. Задолго Рос обратилась к фарфору, который почти умелыми пальцами мастерицы превращался в уникальную посуду, повторяющую тонкие и хрупкие конституция, встречающиеся в природе. Как оказалось, о таких формах мечтала мало-: неграмотный только бельгийская художница – ее неповторимые фабрикаты начали появляться на прилавках дорогих магазинов и в мишленовских ресторанах.
Следуя мечтам детства, Рос приобрела ферму в бельгийской деревне. Не по, это не безлюдный остров, а постройка находилась в заросшем густой растительностью саду и позволяла услышать себя отрезанным от цивилизации. Мастерская было оформлено очень просто, а идеально подходило мировоззрению новой владелицы. Заимствованный сарай с толстыми балками, грубым каменным полом и облезлыми стенами фантастическим образом походил держи дом мечты из детства художницы. Ей оставалось все
привнести в него жизнь – в виде живых цветов и других природных материалов. Парамос в сказочном доме
Рос ван -де Велде
в основном представлена вьющимися растениями разных размеров, плетущимися кругом стволов, пней и веток деревьев.
Опричь нескольких стульев, в доме нет мебели, выполненной никак не из дерева. И речь идет далеко не об аккуратно обработанной древесине, а о натуральной, с видимыми узлами и трещинами. Да похожим на лесную избушку изо сказки жилище делает не пень, а хрупкие белоснежные скульптуры и посуда, вылепленные художницей.
Игра воображения Рос ван де Велде сбылась – возлюбленная живет в доме из своих фантазий, идеже лепит невероятно красивые цветы, посуду, рисует держи японской бумаге, готовит из выращенных получи огороде продуктов и обедает в саду. Пейзажистка абсолютно счастлива, поскольку мир кругом нее именно тот, который целый ряд лет назад возник в ее голове возьми уроках математики.