Как правильно демонстрировать квартиру? Психологические аспекты
Каждый владелец, продавая квартиру, старается всячески придать ей товарный вид. В ход идут генеральная уборка, косметический ремонт и даже некоторые хитрости. Но в суете продавцы забывают тщательно распланировать свои действия, что поможет быстрее найти покупателя и продать жилье немного дороже.
Минимум телефонных разговоров
Самая распространенная ошибка продавцов – это описание квартиры в деталях по телефону. Обязательно нужно подвести телефонный звонок заинтересованного покупателя к демонстрации квартиры. Психологи советуют предложить заинтересованному человеку сразу же посмотреть жилье. Так желающие просто узнать цену автоматически отсеются, и останутся только реальные покупатели.
Сложные вопросы
Квартиру на демонстрации нужно суметь правильно презентовать, припрятав ее недостатки и красочно расписав достоинства. Для этого психологи советуют составить список преимуществ и недостатков. Так вы сможете подготовиться к каверзным вопросам покупателей. И, кроме того, вы сможете настроиться на то, что у вашей квартиры больше достоинств, нежели недостатков.
Те времена, когда можно было просто подать объявление и быстро продать квартиру давно прошли. Теперь на демонстрации нужно суметь убедить покупателя, что ему нужна именно ваша квартира. Составленный список будет вам подспорьем, и вы уверенно перечислите все плюсы вашего товара.
Но и чувствовать угрызения совести за то, что у квартиры есть изъяны не нужно. Так вы дадите только лишний повод покупателям попросить большую скидку или усомниться в совершении сделки.
В общении с покупателями продавцу лучше использовать слова «комфортно», «выгодно», «удобно» и «недорого». Шаблонные фразы использовать нельзя.
Правильная демонстрация квартиры
Когда вы будете встречать потенциальных покупателей на улице важно провести их правильной дорого к своему дому. Пусть человек посмотрит, какие в районе есть достопримечательности, увидит, какие работают магазины. Хорошая развязка автотранспорта – это тоже огромный плюс.
Обязательно в подъезде и в самой квартире должно быть очень чисто. У покупателя сложится мнение о вашем жилье еще с двери в подъезд.
Покупателей можно разделить условно на две категории. Одним важна лишь цена, и их не интересует запах в квартире, ремонт, беспорядок. Другим же нужно создать правильную картинку – покрасить панели в подъезде, подклеить обои, навести идеальный порядок.
Если покупатель манерой своего поведения начнет вас раздражать, очень важно суметь справиться со своими эмоциями и сделать небольшой перерыв в демонстрациях. Но вы всегда можете отказаться от проведения сделки, если к покупателю у вас будет стойкая антипатия.