Зачем e-mail собственника нужно направить в Росреестр?
«Рядом прoдaжe квaртиры мнe пoрeкoмeндoвaли oстaвить на eдинoгo рeeстрa нeдвижимoсти элeктрoнный aдрeс. Зaчeм этo дeлaть, eсли сдeлку я ужe сoвeршил и в ближaйшee врeмя нeдвижимoстью помык не собираюсь», — спрашивает насельник Барнаула Олег Климов.
Сверху вопрос отвечает заместитель руководителя Управления Росреестра согласно Алтайскому краю Андрей Рерих:
— Предприятие не в конкретной сделке. Для нас аспидски важно, чтобы люди осознали, каких проблем разрешается избежать, если в нашей базе достаточно прописан актуальный электронный адрес собственника недвижимости. Нет слов-первых, гражданин будет получать оповещения о всех действиях с объектом, и, если кое-что-то происходит без его согласия, остро отреагировать. Во-вторых, оперативно обретать информацию об ограничениях и арестах, накладываемых сверху недвижимое имущество. В-третьих, получать некоторые люди уведомления, предусмотренные действующим законодательством
В условиях пандемии электронная протокол прав в целом по стране
и в нашем регионе набрала серьезные обороты. Величина электронных пакетов документов в Алтайском крае гораздо увеличилось с 14,3% в 2019 году
давно 29,4% в I полугодии 2021 года. Цифровизация всех процессов, включительно оповещения правообладателей, теперь происходит много быстрее. Но для этого серьезно внести в данные единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) адреса электронной почты (e-mail).
Обращаю участие на то, что внести код электронной почты в реестр недвижимости позволено при совершении любого регистрационного поступки, а также обратившись в любой из офисов МФЦ с соответствующим заявлением, присутствие этом госпошлина за такую услугу малограмотный взимается.