Как правильно составить объявление о продаже недвижимости
Составление яркого, информативного и привлекающего внимание потенциальных покупателей объявления о продаже недвижимости является гарантией того, что удастся получить множество откликов и реализовать квартиру или дом в оптимальные сроки. К сожалению, далеко не все продавцы подходят к составлению объявления достаточно ответственно и уделяют этому важному этапу реализации недвижимости должное внимание. И совершенно напрасно.
На страницах портала о недвижимости
Первое, чему стоит уделить внимание – это составление заголовка объявления. В этот небольшой фрагмент текста сложно вместить значительный объем информации, но вполне реально указать в нем то, что является главным преимуществом предлагаемой недвижимости. Например, какой заголовок привлечет больше внимания – «Продажа 1-комнатной квартиры», «Продажа 1-комнатной квартиры рядом с метро …» или «Продажа 1-комнатной квартиры с качественным ремонтом»? Конечно, больше просмотров получат объявления с вторым и третьим заголовком, поскольку из них более понятно, какая именно недвижимость предлагается.
При составлении заголовка стоит посмотреть на те варианты, что представлены в других объявлениях и попробовать понять, а какой именно текст привлек бы ваше внимание.
Что указать в «теле» объявления
Непосредственно в тексте объявления у продавца есть возможность рассказать о всех преимуществах своей недвижимости и выделить основные ее особенности. Здесь нужно указывать все, что может быть интересно покупателям и привлечет их внимание именно к этому объекту.
Читайте также: Домик в деревне? Всё реально!
Например, указывая площадь квартиры в целом и отдельных ее комнат, можно упомянуть о том, на какую сторону выходят окна, какой вид из них открывается, если, конечно, это можно рассматривать как преимущество. Также стоит упомянуть о позитивных особенностях самого дома и района его расположения, рассказать о приятных соседях и чистоте в подъезде, но только если это действительно имеет место быть.
При этом нужно постараться не писать слишком объемно, а подавать информацию в лаконичной и доступной для быстрого анализа форме.