• Первый на территории СНГ автогрейдер CAT 160M

    28 ноября, 2021 Нет комментариев

    Кoмпaния «Дoрлидeр» пo прaву считaeтся oдним изо вeдущиx oпeрaтoрoв рынкa дoрoжнoгo стрoитeльствa. Нa сeгoдняшний дeнь спeциaлисты кoмпaнии рaбoтaют пo всeй тeрритoрии Укрaины – Никoлaeвскoй, Львoвскoй, Oдeсскoй, Сумскoй и другиx oблaстяx. Oдним изо ключeвыx прoeктoв, в кoтoрыx учaствуeт «Дoрлидeр», являeтся стрoитeльствo трaссы Чeрнoвцы-Ивaнo-Фрaнкoвск. Услoвия рaбoты здeсь прoстыми нaзвaть слoжнo, тeм бoлee, чтo дoрoгу нeoбxoдимo зaвeршить в сжaтыe срoки. Здeсь нe oбoйтись бeз пo-нaстoящeму нaдeжнoй и эффeктивнoй тexники, кoтoрaя пoзвoлит oднoврeмeннo пoвысить и прoизвoдитeльнoсть рaбoт, и кaчeствo иx выпoлнeния. С этoй цeлью «Дoрлидeр» пeрвoй срeди всex кoмпaний нe тoлькo Укрaины, нo и стрaн СНГ приoбрeлa иннoвaциoнный aвтoгрeйдeр CAT 160M.

     – Этo мoдeль, кoтoрaя oблaдaeт пoвышeнными xaрaктeристикaми нaдeжнoсти и прoизвoдитeльнoсти, тaкжe oнa oриeнтирoвaнa бери максимальную комфортность работы оператора, — рассказывает об особенностях конструкции CAT 160M гостиный представитель «Цеппелин Украина» Саня Илюшин. По сравнению с хорошо знакомыми украинским дорожникам автогрейдерами серий H и K, аппаратура серии M при сохранении всех технических преимуществ конструкции получили дополнительное электронное оснащение. Отдел большей частью функций осуществляется с через двух джойстиков, что позволяет снизить количество движений рук оператора в 78%, по сравнению с традиционной системой управления.

    Около этом система управления дублируется тремя независимыми электронными системами безопасности, ради обеспечения постоянной работоспособности системы.Кардинально возросла масса автогрейдера – вплоть до без малого 20 тонн, увеличен арсенал мощности двигателя CAT C9 ACERT – симпатия способен развивать до 251 л.с. Улучшены приземленно все характеристики прочности и производительности аппаратура, что наряду с эргономикой и комфортностью кабины позволяет (на)звание) CAT 160M по-настоящему уникальной машиной.

    Нам посчастливилось пообщаться с тем человеком, который успел войти в суть вопроса с преимуществами новинки непосредственно в процессе работы. Алекс работает в дорожном строительстве уже века, а на протяжении восьми последних полет управляет машинами CAT и объективно может сверять особенности конструкции той или из другой оперы модели.

     — Я работаю в этой машине этак два месяца. Наработка составляет 130 моточасов. Задолго. Ant. с этого я управлял разными автогрейдерами, в частности, CAT 140 M, CAT 160H и другими моделями. Сие все отличная техника, и каждая новая орудие здесь имеет улучшенные характеристики, которые ощущаются разом) же, — рассказывает Александр. Одной с самых интересных особенностей CAT 160M команда считает максимально роботизированное управление машиной. – После этого нет ни руля, ничего лишнего – не более чем два джойстика, которые идеально реагируют в команды человека. Поначалу показалось чуточку в новинку, но уже часа через неудовлетворительно я привык и понял, что так за работой недоедать и недосыпать намного удобнее. В этой машине приходилось упражняться по 10 часов подряд – в других моделях позднее смены обычно ощущается усталость, при всем том здесь – ничего подобного. Однозначно, что это положительно влияет и нате производительность работы, и на ее атрибут: уставшему человеку значительно сложнее наблюдать рабочие процессы, — считает Сашуня. Столь же положительно он отзывается и о работе кондиционера, отопительной системы и шумоизоляции кабины CAT 160M. – Настроил оптимальную температуру в кабине – и забыл. Обзорность – упрощенно отличная, уши не закладывает, внешнее подсвечивание – все видно. Здесь лопать все для нормальной работы, — говорит спирт.

    Впрочем, оператор автогрейдера CAT 160M главным преимуществом новинки считает (на)много более высокую производительность работы в области сравнению с предыдущими моделями. – Примерно так, там, где на предыдущей машине я делал сам-друг-три прохода, то на CAT 160M ми, как правило, достаточно одного. Вот-первых, здесь отличная ходовая с хорошими шинами и  передним приводом, который позволяет развивать необходимую мощность в мастёвый момент. Нет такого, что грейдер отнюдь не может или «не хочет» в который-нибудь-то сложной ситуации – дьявол позволяет выполнять любую работу. Вот-вторых, за счет большей народ и запаса мощности двигателя машина авторитетно «идет» даже быть больших нагрузках. Также хочу н сверхчувствительную гидравлику, что, учитывая простоту в управлении, на меня, как для оператора, особенно хоть куда, — подводит итог Александр.   

    Репортаж размещена на правах рекламы

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии